Почему же тогда изо дня в день вам звонят «стоматологии» и «юридические службы» со своей «бесплатной помощью» и прочими заманиловками, запрещёнными законом «О рекламе»?
Всё просто. Многие из «живых» операторов тоже работают по скрипту, а не по призванию. И от роботов отличаются лишь производительностью. Той же «стоматологии», чтобы получить пять
потенциальных (!) клиентов, надо обзвонить 1000 человек. Выделите программе дюжину свободных линий, и она справится с задачей за час-полтора. Дюжина сотрудников будут выполнять её двое суток. Вот вам и ответ на вопрос, почему в ходу голосовые спам-роботы.
Справедливости ради надо добавить, что очеловечивание искусственного интеллекта — вопрос времени. Мы подошлик этому вплотную. Мы уделяем много внимания речевой аналитике, адаптируем алгоритмы к нестандартным диалогам, записываем естественные выразительные реплики и даже включаем в скрипты шутки, чтобы ИИ успешно справлялся с разными ситуациями, в том числе курьёзными.И всё же, если вы дорожите своим бизнесом и оказываете услуги или продаёте товары, не нарушая закона, лучше соберите команду сильных маркетологов и классных продавцов, и они найдут вам клиентов. А
голосовой робот поможет сделать клиентов благодарными и постоянными. Это и есть его главная задача.