Однако, несмотря на все преимущества голосовых роботов, следует учитывать возможные ограничения.
Во-первых, некоторые пользователи могут испытывать трудности в общении с виртуальным помощником из-за диалектов, акцентов или особенностей произношения.
Распознаванию речи иногда препятствуют естественное шумы в окружающей среде, музыка или кричащий ребёнок.
В таких случаях может потребоваться дополнительная настройка и обучение системы распознавания речи.
Чат-боты пока не могут полностью заменить человеческое обслуживание. Есть запросы, которые требуют персонального вмешательства. Ими должны заниматься операторы и эксперты. К счастью, однотипные действия уже сегодня может выполнить голосовой ассистент.
В заключение
Голосовые роботы — это крутой инструмент для коммуникации с клиентами. Сегодня они решают реальные проблемы предприятий ЖКХ, ЕИРЦ, Управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
В первую очередь, круглосуточно поддерживают потребителей, обрабатывая рутинные запросы.
Экономят расходы на зарплаты операторов. Разгружают сотрудников от однотипных задач. Уведомляют о задолженностях, сроках оплаты коммунальных услуг, плановых ремонтах.
Автоматически ведут учёт данных, интегрируясь с системами управления.
Широкий функционал виртуального помощника вы можете настроить конкретно под свою компанию.
Таким образом, ваша продуктивность будет расти вместе с лояльностью потребителей